Форум лицея им.А.С.Пушкина

Объявление

Если у вас появилась надпись: "Сервис временно недоступен" нажмите "обновить"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум лицея им.А.С.Пушкина » Школьная Любовь » Как ОТшить????


Как ОТшить????

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Иногда надо отшить парня(девушку)...Но вот как?? делитесь опытом!! Как отшить человека за мин срок без ущерба для здоровья :P

0

2

Ice*Girl написал(а):

делитесь опытом!!

Опыта как такового нет,но всё же ...
Для начала всё зависит от ситуации ,если любовь -морковь средсво одно , если так, чтобы был(а) парень/девуша , т.е.
для статуса \понтов\показухи\самоутверждения\и прочее вц 8=====> ,то средство другое .Панацеи естественно нет.
Опиши ситуацию, я как-никак парень что-нибдь посоветую :rolleyes:

Ice*Girl написал(а):

без ущерба для здоровья

что чёрные очки не к лицу shab

Любит тот, кто горячо ревнует,
Любит тот, кто при встрече молчит
А не тот, кто всевремя целует
И слова про любовь говорит!

Да и последнее это как поезд, либо скорый либо мягкий либо дешёвый :)

0

3

ну мне как такового никого отшивать пока не надо=) просто интересно :P

0

4

Женские отмазки:)))( без обид, а то может кого так отмазывали=)
1: Давай останемся друзьями
(я бы хотела с тобой общаться и рассказывать о всех мужчинах, с которыми я встречаюсь и занимаюсь сексом).
2. Я дала обет безбрачия
(уж по отношению к таким придуркам точно).
3. Я хочу сконцентрироваться на своей карьере
(даже такая скучная работа, как у меня, лучше, чем свидания с тобой).
4. Дело не в тебе, дело во мне
(дело не во мне, дело в тебе).
5. Я не завожу романов с коллегами по работе
(я не хотела бы общаться с тобой, даже если бы мы с тобой работали в разных городах).
6. У меня уже есть парень
(если так можно назвать моего кота).
7. Мне надо разобраться в себе
(у меня и без такого дебила полно хахалей).
8. Ты меня не привлекаешь в "этом" смысле